Коммуникация
Заколдованные монетыМонеты, дающие возможность волшебникам назначать дату и время собрания (встречи) и оставаться незамеченными посторонними, будучи на расстоянии друг от друга. Обыкновенные монеты можно превратить в заколдованные, прибегнув к Протеевым чарам.
Громовещатель
Громовещатель — особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение 2-3 минут красный конверт не откроют, он взорвётся, и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих в оглушительно громкой манере. Впрочем, даже если адресат откроет письмо, ему удастся избежать только взрыва.
Укрыватели
Мантия-невидимка
Мантия-невидимка — волшебная мантия из очень лёгкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто её надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее. У Гарри была особая мантия-невидимка, так как являлась одним из трёх Даров Смерти:
«Третий Дар Смерти — не простая мантия-невидимка! То есть это не обычная дорожная мантия, насыщенная дезиллюминационными чарами или заговоренная для отвода глаз, — поначалу она успешно скрывает своего владельца, но с годами чары истощаются и мантия мутнеет. Нет, тут речь идет об истинном чуде — Мантии, которая делает своего хозяина абсолютно невидимым на неограниченное время, причем его невозможно обнаружить никакими заклятиями!»
Однако, некоторыми волшебными средствами человек под такой мантией может быть обнаружен (такими как волшебный глаз Грюма и Карта Мародеров).
ДелюминаторДелюминатор — изобретённый Альбусом Дамблдором предмет, уникальный в своём роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения. Внешне похож на металлическую зажигалку.
Тёмные вещи
Крестраж
Чтобы разорвать свою душу, маг должен совершить преднамеренное убийство, поскольку оно является самым тяжким из злодеяний. После этого с помощью магии (какой именно, не уточняется) часть души заключается в неодушевлённый либо одушевлённый объект. Эта часть души не может существовать без зачарованного сосуда, в который её поместили. Для того, чтобы убить такого мага, нужно сначала обезвредить все его крестражи (то есть уничтожить их как крестражи). Пока это не сделано, маг, создавший крестражи, бессмертен: он может потерять тело, но душа останется жить и он сохраняет способность к самовоскрешению. Тем не менее, состояние мага сразу после потери тела будет ничтожнее, чем у призрака.
Особенность крестража — в том, что его нельзя уничтожить, просто разбив или разломав. В книге «Тайны наитемнейшего искусства» указано, что чары, ограждающие крестражи, должны быть очень крепкими. То есть создатель накладывает на крестраж самые лучшие и надёжные чары, которые его восстановят в случае повреждения. Предмет, являющийся крестражем, становится практически неуязвимым — заклинания и механические воздействия не оставят на нём и царапины. Для надёжного уничтожения нужно необратимо повредить крестраж таким способом, от которого не существует магической защиты или защита от которых крайне редка или малодоступна. Существует всего несколько средств, которые могут разрушить крестражи (в том числе, яд змея Василиска и адское пламя).
Также крестраж может уничтожить его создатель. Для этого он должен раскаяться, однако душевная боль при этом будет столь невыносима, что, скорее всего, убьёт волшебника.
Проклятое ожерелье
Проклятое ожерелье — старинный тёмный артефакт, одно прикосновение к которому может убить человека.
Дары Смерти
Дары Смерти — три волшебных предмета: Бузинная палочка (Смертоносная палочка, Старшая палочка, Жезл Смерти), Воскрешающий камень и Мантия-невидимка. По легенде, эти предметы Смерть передала трём братьям Певерелл — Антиоху, Кадму и Игнотусу соответственно.Волшебные шахматы
Волшебные шахматы — шахматы, отличающиеся от обычных тем, что фигурки ведут себя, как живые. Шахматист лишь указывает фигуркам, куда надо ходить, а фигурки в свою очередь пользуются оружием по первому назначению (в основном, холодное оружие). Если фигурки вражеские, они могут капризничать, сбивать с толку и давать вредные советы.
Плюй-камни
Плюй-камни — заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ.
Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступание через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.
Легендарные волшебные предметы
Кубок ОгняКубок огня — волшебный предмет, обладающий особой магической силой. Назначение этого предмета — избирать из претендентов наилучших представителей школы для участия в Турнире Трёх Волшебников. Избранный участник Турнира как бы заключает с Кубком магический контракт, который не может быть расторгнут: при любых обстоятельствах маг, избранный Кубком, должен участвовать в Турнире Трёх Волшебников.
Меч Годрика Гриффиндора
Меч Годрика Гриффиндора — меч, играющий важную роль в книгах, с его помощью был уничтожен ряд злобных существ и предметов, в том числе — три крестража. Изготовлен гоблинами, и по их мнению, изначально принадлежал королю гоблинов Рагнуку Первому, а лишь затем попал в руки Годрика Гриффиндора. Это одна из 2-х (помимо Волшебной шляпы) известных реликвий Гриффиндора.
Философский каменьФилософский камень — некая субстанция (видимо внешне всё-таки напоминающая камень), которую искали (действительно искали, в реальном мире) средневековые алхимики. Требования к Философскому камню варьируются, но его способность превращать любые металлы в золото декларируется всегда, и достаточно часто — возможность создать с его помощью Эликсир Бессмертия. Камень давно создан Николасом Фламелем, алхимиком. Камень обладает не только свойством превращать любой металл в золото, но и является средством создания эликсира жизни, что ещё больше увеличивает его ценность. По словам Дамблдора, эликсир жизни позволил Николасу и его жене Пернелле прожить «лишних» шесть столетий. По решению директора философский камень был уничтожен, при этом, по словам Дамблдора, у Николаса с женой осталось достаточно эликсира, чтобы завершить свои земные дела, после чего они умрут.
Распределяющая шляпа
Распределяющая шляпа (иногда называемая также Говорящая шляпа) (англ. Sorting Hat) — остроконечная шляпа, принадлежавшая когда-то Годрику Гриффиндору, одному из основателей школы магии и волшебства «Хогвартс». Каждый из основателей подбирал на свой факультет учеников по определённым качествам. Но однажды они задумались: «а кто же будет распределять учеников после нашей смерти?» И тогда Гриффиндор заколдовал свою шляпу, наделив её умением распознавать черты характера, взвешивать все «за» и «против», и направлять ученика на тот факультет, где его характер раскроется в полной мере.С тех пор Шляпа каждый год, в первый же день, говорит новичкам, на каком факультете они будут учиться. Для этого достаточно только надеть Шляпу на голову. С одними учениками всё становится понятным сразу, над распределением других приходится призадуматься. Вот в этом-то случае всё может решить желание ученика. Шляпа его обязательно учтёт. Желание ученика учиться на определённом факультете обычно перевешивает все другие доводы. В остальное время Распределяющая шляпа находится в кабинете директора, поэтому она обычно в курсе многих событий, происходящих в волшебном мире. В начале каждого учебного года, перед распределением, шляпа поет песню об истории основания «Хогвартса» (каждый раз новую), о тех качествах, которые требовали от своих факультетов Основатели, о своей роли в распределении… Но если над школой нависает опасность, она поёт нечто иное, она предостерегает учеников, и говорит всегда одно и то же: объединитесь, забудьте о своём разделении на факультеты, будьте пальцами одной руки, точнее — одного кулака.
Ещё одно свойство Шляпы — истинный гриффиндорец может вынуть из неё меч Гриффиндора, если будет в нём отчаянно нуждаться.
Зеркала
Зеркало Еиналеж
Зеркало Еиналеж — магическое зеркало, которое случайно нашёл Гарри Поттер в одном из пустых классов Хогвартса, гуляя ночью по школе на первом году обучения в этой школе чародейства и волшебства. Зеркало Еиналеж играет важную роль в развитии сюжета романа «Гарри Поттер и философский камень», в других романах серии встречаются только упоминания о нём.
Своё название зеркало получило благодаря свойству показывать самые сокровенные желания человека (если читать название зеркала задом наперёд, то получится слово «Желание»). В оригинале название зеркала — The Mirror of Erised (англ. desire — «желание»). В некоторых переводах название зеркала передано более благозвучно, но менее точно — «зеркало Джедан» («зеркало надежд»).
На раме сделана надпись, гласящая: «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание», если читать её задом наперёд по буквам и не обращать внимания на пробелы. Дамблдор говорит, что зеркало показывает «самые глубокие и самые отчаянные желания наших сердец».
По словам Дамблдора, многие волшебники, наблюдая за своим отражением в зеркале Еиналеж, теряли связь с реальным миром и забывались в мечтах.Зеркало Сириуса
Зеркало Сириуса (оно же «сквозное зеркало»)— волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойства зеркал сохраняются, даже если они были повреждены механически.
Волшебные предметы
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-10-16 22:34:11
Тема закрыта
Страница: 1